JonyAUTO

Виды автостекол

При производстве автомобилей используется три вида стекол: триплекс, сталинит, теплопоглощающее.

Лобовое стекло производится из триплекса, которое состоит из трех слоев. Если лобовое стекло повредиться, то на нем могут возникнуть сколы и трещины, но при этом само стекло останется целым.

Стекла кузова специально закаляются, чтобы в случае аварии оно рассыпалось не несколько мелких осколков, которые не повредят водителю и пассажирам.

Сталинит представляет собой однослойное листовое стекло, которое обрабатывается специальным образом, тем самым увеличивая её прочность и безопасность. Закаленное стекло может выдержать удар в 5-6 раз сильнее, чем обычное. При этом оно разбивается на мелкие осколки, которые не могут нанести травм.

Дуплекс – это двухслойный лист стекла, на одну сторону которого наносится прозрачный пластик который не позволяет разлетаться осколкам при разрушении. На сегодняшний день практически полностью вытеснен с рынка триплексом.

Триплекс – представляет собой два листа стекла, между которых имеется слой поливинилбутиральной пленкой, которая позволяет повысить прочность стекла. При этом многослойные стекла имеют высокий уровень безопасности при разрушении, так как осколки будут удерживаться пленкой.

Теплопоглощающее стекло – это стекло с добавлением оксида железа, который придает цвет, а также способствует защите от инфракрасного излучения.

Многослойные стекла – как правило, очень редки. Производятся из нескольких листов стекла, которые склеиваются между собой слоями технической пленки. Чаще всего применяются для автомобилей представительского класса с целью повышения шумо-, тепло — и вибро — изоляционных качеств.