JonyAUTO

АвтоВАЗ рассказал о силовой установке гибридной Гранты


{{img-0}}


Разработчики АвтоВАЗа в интервью телеканалу ВАЗ ТВ сообщили о перспективных инновациях, которые ожидают отечественный седан Granta в ближайшее время. Еще год назад совместно с британскими инженерами был начат проект по созданию турбирированного движка для этой модели, а сегодня уже завершаются испытания предлагаемой гибридной силовой установки.


Предполагалось, что объем двигателя не превысит 1,4 л. при максимуме мощности в 163 л. с. В итоге, решили ограничиться отдачей мотора в 150 «лошадей» на серийных авто, которые также будут оснащены, помимо турбомотора, и варитором.
При разработке рассматривались варианты установки последовательно-параллельных двигателей с объемами камер в 1,4 и в 1,6 литров. Мощностная отдача обоих силовых агрегатов будет не меньше 122 л.с.
Мощность двигателя-новинки составит 120 кВт, это соответствует 163-м л.с. при уровне 5600 об./мин., показывая крутящий момент 240 Нм. Максимумом для турбирированных моторов считается момент с 2-х тыс. об., это дает возможность использовать автомашину во всем диапазоне.
Напомним, что подмосковное правительство намерено купить 857 комплексов видеофиксации нарушений ПДД. В совокупности правительство намеревается купить оборудование на 6 миллиардов рублей.
Новая силовая установка полностью соответствует европейским требованиям экологической безопасности «Евро-5», причем двигатель имеет потенциал и для нормативов уровня «Евро-6». Экономия топливного ресурса в гибридной Granta составляет не менее 21-го процента в сравнении с традиционными машинами.
Не останавливается и работа с привычной «Грантой». Эта, не столь мощная, в сравнении с гибридной, модель оснащается стандартным атмосферным мотором.